Бакаеву нравится его новая позиция на поле, Байрамян благодарит за похвалу

Футбол 01 ноября, 2019 / 05:21

Полузащитник «красно-белых» Зелимхан Бакаев после победы над «Ростовом» (2:1) в матче 1/8 финала Кубка России критически отметил, что его команде ещё многое предстоит улучшить в своей игре, а также предложил прекратить мусолить тему его новой позиции в тактической схеме «красно-белых».

— «Спартак» вёл 2:0, но в концовке пропустил мяч. Игроки потеряли концентрацию?

— Нет, концентрация была на высшем уровне. Просто «Ростов» — тоже хорошая команда. Всякое бывает.

— Против «Ростова» многое получилось, но, наверное, есть над чем работать?

— Конечно, много чего, что требует доработки. Нужно прибавлять, прогрессировать, доминировать от первой до последней минуты, не давать сопернику повода вообще подходить к нашим воротам. Семьдесят минут мы практически не давали «Ростову» подходить к нашей штрафной, а потом немного «сели». Надо над этим поработать: зимой будут сборы, и, уверен, мы станем сильнее.

— Джордан Ларссон забил «Ростову» два мяча. Согласны, что шведский нападающий сейчас в порядке?

— Да, как и каждый игрок в нашей команде. Джордан — нападающий, и он делает свою работу. Слава Богу, получается хорошо. Надеюсь, в следующих матчах он также продолжит забивать по два, по три мяча. Желаю ему удачи.

— А Вы когда будете забивать? Или у Вас немного другая роль в «Спартаке» сейчас?

— Я тоже буду забивать (смеётся). Роль у каждого одна — забивать. Без разницы, защитник ты или нападающий. Из этого состоит футбол, и я буду стремиться забивать как можно больше.

— Как Вам новая позиция в центре поля?

— Она мне нравится. Спасибо тренеру, что верит в меня на этой позиции. Уверен, что буду дальше работать и прогрессировать.

— Главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско рассказывал, что говорил с Вами об этой позиции. Что именно он Вам говорил?.

— Я не понимаю, почему Вы мусолите эту тему и каждый день спрашиваете об этом тренера. Из-за этого он решил у меня об этом спросить. Ещё раз: всё хорошо, мне в этой роли нравится. Уже третья игра, а мы всё обсуждаем мою позицию на поле!

— Можно сказать, что она для Вас уже родная?

— Мне абсолютно без разницы. Любая позиция для меня как родная. Где поставят, там и буду играть.

— По ходу матча с «Ростовом» Вы периодически менялись местами с Романом Зобниным. Это тренерская установка?

— Да, заранее об этом договаривались. В начале игры у нас не получалось взломать оборону соперника, потому что он играл очень качественно, и тренер решил поменять схему, чтобы при атаке Рома уходил в центр, а я на фланг. После этого мы лучше стали проходить оборону «Ростова».

Фото: Владимир Песня/РИА НовостиИгрок "Спартака" Джордан Ларссон (в центре) забивает мяч в ворота "Ростова" в матче 1/8 финала кубка России по футболу сезона 2019/2020 между ФК "Спартак" (Москва) и ФК "Ростов" (Ростов-на-Дону)

— Следующий соперник в Кубке России у «Спартака» — ЦСКА. Вы хотели сыграть с «армейцами» на следующей стадии турнира?

— Для нас это очень желанный соперник. Думаю, и игроки ЦСКА в предвкушении этой игры. Вот только этот матч пройдёт в следующем году, значит, придётся подождать. Конечно, с нетерпением ожидаем этой встречи, будем готовиться и стараться проходить в Кубке дальше.

Байрамян: будь у нас ещё немножко времени, отыграли бы и второй мяч

Атакующий полузащитник «Ростова» Хорен Байрамян после поражения от «Спартака» в Кубке России рассказал, что игру команды должен был изменить его выход на замену в концовке встречи, а также согласился, что многое в этом поединке решил первый гол «красно-белых» в концовке первого тайма.

— Наверное, лучше у нашего главного тренера спросить, зачем он выпускал меня в концовке, — с улыбкой сказал Байрамян. — Видимо, почувствовал необходимость что-то поменять в игре команды. После моего выхода на поле мы перестроились на схему 4-3-3, и стало получаться лучше в атаке. Отыграли один мяч, думаю, будь ещё немножко времени, отыграли бы и второй.

— С выходом на поле Вас и нападающего Элдора Шомуродова игра «Ростова» существенно преобразилась в лучшую сторону. Неужели действия Вашей команды настолько зависят от двух игроков?

— Спасибо, что хвалите нас (смеётся). На самом деле, не знаю, чем это объяснить, но мы просто старались выполнить свою работу, как могли. Раз Вы так позитивно оцениваете нашу работу, значит, что-то у нас действительно получалось. Но самое главное мы всё-таки не смогли сделать — отыграться. «Спартак» движется в Кубке дальше, а мы уже сосредоточимся на чемпионате.

— Если в Кубке «Ростов» выставляет полурезервный состав, значит, для Вас намного важнее пробиться через чемпионат в Лигу чемпионов, чем через Кубок — в Лигу Европы?

— Мы в команде вообще не обсуждаем тему выхода в Лигу чемпионов. Но пока складывается такая ситуация, что в чемпионате мы действительно идём неплохо. И всё же тренерам виднее, в каком турнире нам важнее выступить лучше. Хотя, даже если взять матч против «Спартака», тот состав, который у нас вышел на поле, выглядел очень достойно, и я не видел, чтобы соперник был на голову сильнее и создавал кучу моментов. Такого не было — была хорошая, боевая игра. Просто удача чуть больше была на стороне «Спартака».

— «Спартак» сыграл так, как вы и ожидали, когда готовились к матчу?

— Да, мы видели — и тренерский штаб указал нам на это, — что в предыдущем матче с «Локомотивом» спартаковцы играли в пять защитников. И мы готовились именно к такому составу и такой игре москвичей. В принципе соперник нас не удивил, но по игре он был лучше.

— Многое в этом матче решил первый гол «Спартака», который в конце первого тайма пришёл как будто из ниоткуда: словно бы защитники «Ростова» прозевали результативный удар Джордана Ларссона. Как этот эпизод Вам виделся со скамейки запасных?

— На скамейке мы тоже удивились, как такое случилось. Потому что вроде бы все зоны перед нашими воротами перекрывались, никаких моментов у «Спартака» не было — и тут вдруг разрезающая передача, которая непонятно как прошла — и 1:0 в пользу соперника. Пока мы, конечно, ещё не успели разобрать этот момент, но тренеры наверняка разложат нам всё по полочкам, покажут, где были допущены ошибки.