Компания «Международный аэропорт Шереметьево» опровергла причастность своих сотрудников к очередному инциденту с самолетом Sukhoi Superjet 100. 24 мая борт «Аэрофлота» вылетел из Москвы в Ижевск с неотцеплённым тросом заземления.
Оператор по наземному обслуживанию Международного аэропорта Шереметьево ООО «Шереметьево Хэндлинг» не принимал участие в предполётном техническом обслуживании SSJ 100 рейса SU1297 Москва — Ижевск, рассказали News.ru в пресс-службе компании.
Соответственно, доступа к тросу бортового заземления, который повредил воздушное судно при посадке, персонала аэропорта Шереметьево не было в силу объективных причин, — заявил представитель «Шереметьево Хэндлинг».
По её словам, компания «Шереметьево Хэндлинг» выполняла комплекс работ по наземному обслуживанию воздушного судна, включая установку и уборку колодок, предполётный внешний осмотр самолета, заправку топливом, заправку водой, буксировку, контроль запуска двигателей. При этом использовалось внешнее заземление, которое было сдано на склад по завершению наземного обслуживания авиалайнера, что, по словам представителя компании, фактически и документально подтверждено.
В настоящее время следственные органы и транспортная прокуратура проводят проверку в связи с инцидентом с тросом на борту воздушного судна, следовавшего рейсом Москва — Ижевск, добавили в пресс-службе.
Как сообщал News.ru, после инцидента лайнер благополучно сел в Ижевске. Однако после осмотра было обнаружено, что трос проделал около 30 пробоин на фюзеляже. Самолёт отстранили от полётов. В последнее время с моделью SSJ 100 был связан целый ряд опасных происшествий.