Телефонные мошенники начали звонить в банки и, представляясь сотрудниками Федеральной службы по финансовому мониторингу, требовать раскрытия персональной информации клиентов.
Как рассказали в самом ведомстве, мошенники пытаются получить от кредитных организаций паспортные данные клиентов, а также номера банковских карт.
Выявлены случаи, когда мошенники для обмена информацией просят предоставить адрес электронной почты, на который путём рассылки электронных писем… может рассылаться вредоносное программное обеспечение, — отмечается в сообщении на сайте Росфинмониторинга.
В ведомстве добавили, что предоставление информации о клиентах не предусматривает передачу личных данных гражданина по телефону.
Ранее NEWS.ru сообщал, что россияне всё чаще страдают от действий кибермошенников. Низкий уровень цифровой грамотности приводит к тому, что наивные пользователи многократно попадают на одну и ту же удочку, отдавая злоумышленникам заработанные деньги или предоставляя им доступ к банковскому счёту.