В День холостяков платформа Alibaba заработала более $25 миллиардов

Экономика 12 ноября, 2017 / 09:12

По данным агентства Синьхуа, 11 ноября, в День Холостяков, крупнейшая в Китае платформа электронной торговли Alibaba побила свой прошлогодний рекорд и продала товаров на общую сумму 168,3 миллиарда юаней ($25,4 миллиарда). Сервис получил порядка 812 миллионов заказов, что составило на 23% больше, чем в этот же день в прошлом году.

Отмечается, что за первые четыре часа старта распродажи по случаю праздника клиенты успели сделать около 10 миллионов заказов. Самым первым счастливчиком за границей, получившим свой заказ ещё вчера, стала россиянка.

Участие в дне распродаж с помощью платформы приняли почти 140 тысяч зарубежных торговых марок из 206 стран по всему миру.

Alibaba занимается продвижением такой акции, начиная с 2009 года. Массовые распродажи в Китае устраиваются в честь Дня холостяков и одиноких сердец. Уже несколько лет 11 ноября считается днём ажиотажа покупателей в магазинах по всей стране - как в интернете, так и в обычных торговых центрах. Возле шанхайских магазинов выстраиваются огромные очереди, а водители стоят в многочасовых пробках, чтобы попасть на парковки, расположенные возле торговых центров.