В России расходы населения на ювелирные изделия сократились почти на 95%, на одежду и авиабилеты — почти на 100%.
Об этом сообщает Сбербанк, опираясь на данные о потребительской активности жителей РФ. Согласно им, на 85,4% упал спрос на услуги в категории «Парковки и гаражи». На отели — на 87,5%, передаёт ТАСС.
В пресс-службе банка также отметили, что самыми «многострадальными» категориями стали «Одежда, обувь, аксессуары» (-93,1%), «Авиабилеты» (-93,7%) и «Турагентства» (-97,4%). В частности, на ювелирные изделия снижение спроса составило 94,7%.
После этого очень сложно поверить, что бриллианты — лучшие друзья девушек, — говорится в сообщении.
Ранее NEWS.ru писал, что сейчас выручка «Л’Этуаль» формируется только за счёт продаж косметики и парфюмерии в Интернете, что обеспечивает 5% оборота сети.