Технические работы по обновлению программного обеспечения названы официальной причиной неполадок в работе Сбербанка, сообщил News.ru советник председателя правления Ассоциации «Финансовые инновации» Мурад Салихов. Он уточнил, что второй сбой за три дня затронул 43 млн пользователей приложения.
По его словам, это не первая проблема за последние несколько недель — до этого поступали сообщения (не подтверждённые представителями банка) о мошеннических махинациях с купюрами в 5000 рублей. Перед этим также случались нечастые сбои в программе приложения и веб-версии банка.
Максимальное количество отчётов о неполадках в работе приложения пришлось на 12:00, проблемы продлились до 16:00. Сейчас они устранены благодаря работе профильных подразделений банка, — отметил он.
Салихов рассказал, что трудности наблюдались у 42% пользователей, 41% не мог войти в систему и только 16% пострадали от незначительного ограничения по переводу средств.
Эксперт добавил, что в ближайшем будущем других обновлений ПО и сопутствующих технических сложностей не прогнозируется.
Ранее News.ru писал, что в работе мобильного приложения Сбербанка произошёл сбой. Затруднения возникали при проведении операций и переводов. До этого пользователи жаловались на систему, выдающую оповещение о том, что операции недоступны.