Правительство РФ увеличило уставный капитал РЖД для работ по модернизации Байкало-Амурской, Транссибирской магистралей и Московской железной дороги.
Речь идёт о 54,88 млрд рублей, следует из пояснительной записки к документу, опубликованному на сайте кабмина. На развитие пропускных и провозных способностей БАМа и Транссиба пойдут 20 млрд из указанной суммы.
Ещё 33,82 млрд рублей будут потрачены на развитие железнодорожной инфраструктуры Киевского направления МЖД, на интеграцию остановочных пунктов радиальных направлений Московского железнодорожного узла в Малое кольцо. А также на развитие Смоленского направления МЖД, на развитие железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла и на комплексную реконструкцию участка им. М. Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла.
1,06 млрд рублей (стоимость имущества) — вклад РФ в уставный капитал РЖД в порядке оплаты размещаемых компанией дополнительных акций в связи с увеличением уставного капитала.
Ранее News.ru писал о новом виде плацкартного вагона, который хочет запустить РЖД. Главное его отличие — возможность организации личного пространства пассажиров за счёт перегородок и шторок. По словам гендиректора «Федеральной пассажирской компании» Петра Иванова, новые плацкарты могут появиться на железных дорогах уже в конце 2018 — начале 2019 года.