Период окупаемости проекта моста на Сахалин, по данным ОАО «РЖД», составит 26 лет. В компании ведут доработку параметров строительства мостового перехода.
По сообщению представителя компании, расчёт экономической эффективности проекта производился в увязке с проектом по развитию Восточного полигона. Согласно полученным данным, окупаемость инвестиционных вложений РЖД может быть достигнута за 26 лет эксплуатации, передаёт ТАСС.
Проект строительства моста на Сахалин рассматривается компанией в контексте более широкого проекта развития Восточного полигона сети железных дорог, сообщил представитель РЖД. После реализации этого проекта к 2025 году через БАМ и Транссиб можно будет перевозить до 195 млн тонн угля в год в направлении портов Дальнего Востока. До 30 млн тонн из этого объёма могут быть перевезены в направлении Сахалина, что позволит снизить нагрузку на материковые порты.
Работа ведётся с учетом планов грузоотправителей по развитию производственных мощностей и увеличению объёмов грузооборота со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщили в РЖД.