Россияне экономят на продуктах, чтобы сходить в кинотеатр, музей и кафе

Экономика 30 ноября, 2019 / 08:30

Аналитики сравнили данные о затратах в разных сферах торговли за октябрь 2018 и октябрь 2019 года. Результаты исследования показали, что россияне стали чаще совершать покупки в развлекательном и туристическом секторах. А количество покупок в продуктовых магазинах снизилось. Об этом сообщает RT со ссылкой на исследование потребительского поведения IT-компании «Платформа ОФД».

Из развлекательных сфер россияне стали чаще всего тратить в кинотеатрах. Показатель этого сегмента вырос на 28%. Любители кино тратят не только на билеты, но и стали активно покупать дополнительную продукцию: попкорн, газированные напитки и прочее. За осень средний чек посещения кинотеатра составил почти 500 рублей, отмечает издание.

Покупки в гостиницах и отелях выросли на 14%. Осенью 2019 люди приобретали не только проживание, но и лечебные процедуры, спа, а также брали в прокате оборудование для отдыха. Самой популярной покупкой в туристической сфере стало проживание в двухместных номерах. Средний чек трат на гостиницы и отели составил чуть больше 4 тысяч рублей, приводит данные исследования RT.

Кроме того, увеличились траты в музеях и парках на 10%. Чаще всего люди приобретали билеты. Средний чек на билеты составил 550 рублей.

Также незначительно выросло число покупок в кафе и ресторанах, а также одежды.

Однако аналитики отметили, что люди стали меньше закупаться в продуктовых магазинах.

Ранее News.ru писал, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не видит предпосылок для существенного роста цен на продукты питания.