Количество рекламных мест в московской подземке планируется сократить на 70%. Метрополитен станет продавать их самостоятельно в поездах и переходах.
Теперь будут учитываться пожелания пассажиров, которые смогут пожаловаться на аудиорекламу и различные материалы на стенах исторических станций.
«Встретить её можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах», — уточнили представители метро.
В метро добавили, что зоны для пассажиров станут более освещёнными благодаря этим лайтбоксам. Дизайн новых рекламных носителей также должен украсить подземку и порадовать жителей города, пишет «Свободная Пресса».
News.ru сообщал, что в Московском метрополитене стартовало масштабное обновление системы навигации. Указатели будут дополнены новыми элементами, шрифт текста увеличится. Такие меры принимаются раз в несколько десятков лет.