Почта России вложит в свою рекламу 443 млн рублей

Экономика 02 декабря, 2019 / 10:18

«Почта России» намерена вложить на организацию своей рекламной кампании в Интернете 443 млн рублей. Соответствующий тендер почтовый оператор опубликовал на портале госзакупок.

Заявки на конкурс принимаются до 17 декабря, итоги тендера будут подведены 20 декабря. Услуги должны быть оказаны с даты заключения договора до 30 июня 2020 года, пишет «РИА Новости».

В частности, в техзадании указывается, что исполнитель должен сделать не менее шести видеороликов о «Почте России» для размещения в Сети. Для их съёмок должна быть привлечена как минимум одна медийная персона с количеством подписчиков в Instagram не менее одного миллиона человек, и ещё одна — не менее чем с 200 тысячами подписчиков.

Ранее News.ru писал, что «Почта России» попросила у властей 39,8 млрд рублей из Фонда национального благосостояния на финансирование инфраструктурного развития предприятия. Компания запросила помощи спустя пять лет после отказа от бюджетных субсидий. Однако средства в ФНБ, на которые рассчитывает предприятие, ранее предназначались для РЖД.