Глава Национального рекламного альянса покидает свой пост

Экономика 22 ноября, 2018 / 15:29

Сергей Васильев, генеральный директор Национального рекламного альянса, уходит из компании. Он управлял главным продавцом рекламы на российском телевидении с 2017 года.

Васильева должен заменить Эдуард Райкин, руководитель Первой сервисной компании, сообщает РБК со ссылкой на источники в альянсе и на медиарынке.

Организация была создана в 2016 году ВГТРК, Национальной медиагруппой, «Газпром-медиа» и Первым каналом. Сейчас она отвечает за размещение рекламы на всех федеральных телеканалах.

Ранее News.ru сообщал, что концерн Nissan уволил председателя совета директоров Карлоса Гона. Причиной стало обвинение управленца в сокрытии половины своих доходов для уклонения от налогов.