Минкомсвязь поддерживает идею снятия всех запретов на рекламу вина, сделанного из российского винограда, рассказал замглавы ведомства Алексей Волин.
В данный момент продвижение спиртного запрещено, но отечественное вино разрешается рекламировать в газетах и журналах, на ресторанных и пищевых выставках, а также на телевидении и радио в ночное время, пишет ТАСС.
Мы всегда за снятие любых ограничений на рекламу, — заявил чиновник.
Законопроект подготовили депутаты Госдумы. Они направили председателю комитета Госдумы по экономической политике Сергею Жигареву письмо с предложением отменить все запреты на рекламу российского вина. Парламентарии предлагают также обязать торговые сети размещать продукцию на отдельных стендах и стеллажах на лучших местах.
Как писал News.ru, 13 ноября 2019 года Госдума одобрила законопроект о виноделии. Документ прописывает правила маркировки и розничной продажи вина, вводит единое комплексное правовое регулирование в сфере производства и оборота. Проект закона призван повысить конкурентоспособность отечественного спиртного и увеличить количество производителей в РФ.