Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов считает, что молоко и готовая молочная продукция не подорожают из-за введения маркировки.
Существенного подорожания не будет, тем более у нас ещё достаточно жёсткая конкуренция на рынке, и тот, кто будет за счёт маркировки придумывать для себя возможность дополнительно что-то заработать на продукции, потеряет на этом рынке, — цитирует его ТАСС.
Он также напомнил, что в России с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года проходит эксперимент по маркировке молочной продукции, цель которого — наладить бизнес-процессы в стране и подготовиться к переходу на обязательную маркировку.
Как ранее писал News.ru, новые правила маркировки зарубежной парфюмерной продукции, предложенные Минпромторгом, приведут к подорожанию духов и туалетной воды.