Минкомсвязь хочет вернуть рекламу крепкого алкоголя

Экономика 04 сентября, 2018 / 07:24

Законодательство, регулирующее рекламу алкогольной продукции, необходимо сделать более либеральным, считает заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его мнению, рекламу алкоголя и рецептурных лекарств необходимо вернуть в СМИ.

Он отметил, что реклама такого рода не наносит вред здоровью жителей страны. Россияне получают отравление той продукцией, которая не распространяется по ТВ, подчеркнул политик.

«Травятся они теми вещами, которые никто нигде не рекламирует», — цитирует слова Волина ТАСС.

Ранее News.ru писал, что уровень смертности от случайных отравлений алкоголем в России впервые за семь месяцев текущего года снизился на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. По итогам периода с января по июль 2018 года смертность от случайных отравлений составила 3666 человек, или 4,3 человека на 100 тысяч населения. Наиболее высокие показатели были зафиксированы в Архангельской области.