Либерализовать рекламу вина, произведённого в России, и легализовать его онлайн-продажи предложил думский комитет по экономической политике. Его отзыв на законопроект о развитии виноградарства и виноделия в РФ размещён в базе данных нижней палаты парламента.
В тексте указано, что на данный момент нужно найти новые пути сбыта вина.
Необходимо выработать дополнительные пути сбыта винодельческой продукции, такие как дистанционные способы, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, — указано в сообщении.
Сейчас в России официально продавать алкоголь через Сеть запрещено. Однако фактически запрет не работает. Минфин уже разработал и внёс в правительство законопроект об онлайн-продажах алкоголя. Сейчас из-за разногласий он находится на доработке.
Комитет также считает необходимым создать норму, которая будет предусматривать дополнительные меры поддержки российского продукта. В этом случае пользу может принести «частичная либерализация рекламы вина в средствах массовой информации».
Как писал News.ru, 13 ноября Госдума одобрила законопроект о виноделии. Документ прописывает правила маркировки и розничной продажи вина, вводит единое комплексное правовое регулирование в сфере производства и оборота. Проект закона призван повысить конкурентоспособность российского вина и увеличить количество производителей в России.