Dodo Brands, холдинговая компания сети пиццерий «Додо Пицца» и кофеен «Дринкит», завершила редомициляцию с Британских Виргинских Островов в Казахстан, сообщила пресс-служба международного финансового центра «Астана» (МФЦА). Отмечается, что таким образом компания сэкономит на налогах.
Редомициляция Dodo Brands в МФЦА подчеркивает, что наша юрисдикция привлекательна для высокотехнологичных и динамично развивающихся международных компаний, — заявил управляющий МФЦА Ренат Бектуров.
CEO Dodo Brands Дмитрий Соловьев отметил, что для компании было важно выбрать юрисдикцию, в которой уже имеется реальная операционная деятельность. Поэтому редомициляция в МФЦА стала для них логичным шагом, так как на территории Республики Казахстан расположен корпоративный офис Dodo Brands и ведется значительная часть международного бизнеса.
Ранее сообщалось, что японский автоконцерн Nissan Motor, покинувший российский рынок в 2022 году, подал заявку на регистрацию своих товарных знаков в России. Компания намерена зарегистрировать свой бренд в различных вариантах написания и с разным дизайном, включая логотипы.