Интернет-магазины пригрозили отказаться от распродаж товаров из-за новых правил для скидочных акций. Правила пока находятся на рассмотрении в Госдуме, инициатором нововведения является КПРФ.
Новые правила предусматривают, что магазины должны будут указывать, когда точно состоится распродажа, а также причину её проведения. Также продавец обязан будет указать цену товара до скидки с учётом средней стоимости вещи за полгода, а потом уже делать скидку на основе указанной суммы, пишут «Известия».
Ассоциация компаний интернет-торговли раскритиковала данный законопроект. Продавцы ссылаются на то, что всю необходимую информацию о товаре покупатель может сам найти в интернете. А вот усложнение правил может обернуться дополнительными расходами на программное обеспечение, что отразится на клиентах.
АКИТ уже направила в Госдуму негативный отзыв на законопроект и предупредила об отказе от распродаж в дальнейшем. Это, в свою очередь, негативно отразится на уровне цен и инфляции, сказано в письме.
В Госдуме пока нет позиции по данному вопросу.
Ранее NEWS.ru сообщал, что эксперты fashion-рынка связывают падение продаж как с обеднением населения, так и с аномально тёплой зимой на российской территории. Как показывает исследование Fashion Consulting Group (FCG), впервые с 2015 года оборот в этой части рынка снизился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб.