Сеть гипермаркетов Castorama покинет российский рынок. Соответствующее заявление опубликовала владеющая сетью британская компания-ретейлер Kingfisher.
В сообщении говорится, что в компании придерживаются стратегии на создание сильного долгосрочного бизнеса. В этой связи было принято решение об уходе с ряда рынков. Сеть гипермаркетов Castorama закроется в России, Испании и Португалии.
В компании надеются, что принятое решение позволит действовать более эффективно на ключевых рынках, где она занимает лидирующие позиции или имеет перспективу войти в число лидеров, заявила главный исполнительный директор Kingfisher Вероник Лори.
Как следует из опубликованных материалов Kingfisher, в РФ насчитывается 20 магазинов Castorama, в Испании компания представлена 28 магазинами Brico Depot, в Португалии находятся 3 магазина Brico Depot.
Рынок РФ привлекателен, однако доля компании на нём невелика, отмечается в сообщении.
На российском рынке компания Kingfisher работала с 2006 года.