Потребительские настроения россиян на рынке недвижимости за последние десятилетия значительно изменились. Об этом News.ru рассказал глава Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов.
По его словам, в 1990-е годы главной целью граждан было обзавестись хоть какими-то собственными квадратными метрами. Людей привлекала сама возможность стать обладателем своей комнаты или квартиры. Однако уже к началу 2000-х клиенты хотели обзавестись новой недвижимостью в новых домах, появилась тенденция оценки качества со стороны потребителей.
Тухтасунов отметил, что к 2010 году потребители стали придавать значение вопросам инфраструктуры, в которой они живут. В современном мегаполисе люди пытаются выбрать уже удобную недвижимость и соответствующую инфраструктуру.
Больший спрос на недвижимость площадью уже от 50 до 100 квадратных метров, — отметил Тухтасунов, говоря о жилье, пользующемся наибольшим спросом.
Как ранее писал News.ru, доля сделок по покупке жилья в Москве на начальных стадиях строительства в I квартале 2019 года увеличилась почти в два раза. К этому привели рост цен на новостройки и стагнация доходов граждан.