Danone может изменить рынок детского питания в РФ

Экономика 26 ноября, 2018 / 14:47

Сделка Danone и АО «Прогресс» может значительно изменить ландшафт рынка. Об этом News.ru рассказала коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос» Марина Ольхина.

По её словам, Danone занимает лидирующие позиции в сегменте мясного детского питания, у них сильная продуктовая линейка в детских молочных смесях. Усиление портфелем «Фрутоняни» позволит Danone резко нарастить свои позиции почти по всему спектру товаров детского питания и потенциально создать очень сильного игрока на рынке.

Для «Фрутоняни» такой шаг тоже может быть интересным — обмен лучшим практиками всегда обогащает, особенно если речь идёт о лидерах рынка. Скорее всего, там достаточно сильные синергии в логистике, маркетинге, разработке продуктов, полагает эксперт.

Как ранее сообщал News.ru, французская группа компаний Danone приступила к переговорам о покупке крупного российского изготовителя детского питания. Речь идёт о липецком АО «Прогресс», производящем бренды «Малыш», «Фрутоняня» и «Липецкий бювет».