У бизнеса появились новые проблемы

Экономика 24 июля, 2018 / 08:47

К 2025 году общемировой объём информации превысит 163 трлн Гб. Такие объёмы не идут на пользу компаниям: они по-прежнему не достигли полного понимания клиентов.

Компании осознают ценность данных и важность глубокого понимания клиентов. Исследование Experian показало, что, например, четыре из пяти британских компаний (83%) считают данные неотъемлемой частью формирования бизнес-стратегии, 81% респондентов полагаются на них при принятии ключевых решений, 65% компаний считают основным приоритетом улучшение знаний о клиентах.

Однако, несмотря на доступность немыслимого ранее объёма информации, только каждая пятая компания (19%) уверена, что раскрывает весь потенциал имеющихся в её распоряжении данных.