Заместитель генерального директора занимающейся чартерными перевозками авиакомпании Azur Air Павел Терещенко сообщил о переводе из иностранного реестра в российский одного самолёта из имеющихся в распоряжении компании 29 лайнеров. По данным Flightradar24, речь идёт о Boeing 767-300.
И больше не планируем перерегистрировать самолёты, — сказал он, выступая на отраслевом форуме «Крылья будущего».
По словам Терещенко, причиной отказа от данных Росавиации обязательств стал протест лизинговых компаний.
Представитель Azur Air пояснил, что остальные суда зарегистрированы на Бермудских островах, так как у компании возникают сложности с поддержанием лётной годности самолётов из российского реестра. На Бермудах на эти цели уходит около $30 тысяч в год.
В пресс-службе авиакомпании также официально прокомментировали происходящее, заявив, что перевозчик пытается урегулировать ситуацию.
Авиакомпания продолжает сотрудничество с авиационными властями в вопросах перевода флота в российский реестр. Действительно, к настоящему моменту, к сожалению, ещё не удалось достигнуть существенных результатов в части гармонизации российского и зарубежного законодательства в области поддержания лётной годности, что существенно осложняет процесс перевода, — сообщили в пресс-службе.
При этом Росавиация давно выступает за регистрацию иностранных судов отечественных авиакомпаний в российском реестре. Это позволит регулятору следить за состоянием лайнеров, сообщает газета «Ведомости».
В прошлом году Росавиация и Azur Air пришли к соглашению о переводе всего флота авиакомпании в российский реестр. Перевозчик к концу 2018 года обещал зарегистрировать в России 10 лайнеров.
Ранее News.ru писал о том, что одна из крупнейших чартерных авиакомпаний России Azur Air приняла решение отменить питание на рейсах продолжительностью менее пяти часов. Данное решение принято из-за роста цен на авиационное топливо.