Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Экономика 11 июня, 2019 / 12:18

Американская компания Amazon заняла первую строчку в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, 2019. Оценочная стоимость онлайн-ретейлера составила $315,6 млрд.

По сравнению с прошлым годом фирма Джеффа Безоса улучшила своё положение на две позиции, поднявшись с третьего места на первое.

Лидер прошлого года — Google — оказался на третьей строчке. Стоимость компании оценивается в $309 млрд. Корпорация Apple сохранила за собой второе место с $309,6 млрд.

Также в пятёрку лидеров вошли Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba, Tencent, McDonald's и AT&T.

Ранее News.ru писал, что Конгресс США планирует по итогам антимонопольного расследования в отношении компаний Amazon, Apple, Facebook и Google выявить и ликвидировать чрезмерное доминирование на рынке цифровых услуг.