Китайская компания Alibaba Group Holding Limited поставила новый максимум по продажам.
В День холостяка, который отмечают 11 ноября, гигант онлайн-торговли заработал почти 31 млрд долларов. Это годовой бюджет Латвии и полуторагодовая прибыль компании Coca-Cola. Доход Alibaba стал в три раза выше по сравнению с 2017 годом. Только за первые 85 секунд с начала старта продаж компания заработала миллиард долларов.
В корпорацию Alibaba Group входят онлайн-ритейлеры AliExpress, Tmall и Taobao, а также платёжная система AliPay.
День холостяка считается всемирным праздником шопинга. По объёмам интернет-продаж Китай обошёл американскую «чёрную пятницу». Интерес к акции проявляют и россияне. Самыми расточительными в этом году оказались жители Самары со средним чеком 1179 рублей. Жители Москвы и Петербурга потратили в китайских онлайн-магазинах в среднем 1014 рублей.
Ранее News.ru писал о памятке Роспотребнадзора в преддверии новогодних распродаж. В ведомстве отметили, что в суматохе праздников покупатели нередко страдают от обмана или собственной невнимательности.