Рынок поддельного люкса обогнал легальный

Деньги 08 июля, 2019 / 05:33

Годовой оборот теневого сегмента товаров категории люкс достиг 280 млрд рублей, легального — 250 млрд.

Исследование компании Brandmonitor, борющейся с контрафактом, показало, что основные рынки сбыта подделок — торговые центры (40% от общего объёма продаж) и вещевые барахолки (30%), сообщает «Коммерсант».

Фейков на 84 млрд рублей продавцам удалось реализовать в онлайне, причём 25 млрд получено за счёт торговли в соцсетях и маркетплейсах. Особой популярностью пользуются джинсы, сумки, футболки и кроссовки с ярлычками известных брендов.

При этом, как утверждает исполнительный директор компании «Русбренд» Алексей Поповичев, ситуация никак не сказывается на владельцах магазинов элитных марок, — покупатели подделок не являются их целевой аудиторией.

Как писал News.ru ранее, водители люксовых автомобилей чаще других прячут номера при парковке. С начала года сотрудники московского паркинга выявили 1728 автомобилей Mercedes и 1656 BMW с закрытыми номерами.