В сентябре стало известно о третьем разводе певицы Анны Седоковой. Она рассталась с баскетболистом Янисом Тиммой. Что могло стать истинной причиной развода и почему Седоковой не везет в семейной жизни — в материале NEWS.ru.
7 сентября Седокова уклончиво сообщила о разводе в посте в социальной сети. «Говорят, что женщина становится красивее после развода. Ну что же, посмотрим. Я знаю, вы видите перемены во мне — и внешние, и внутренние. Да, они есть. Жизнь — это либо дерзкое приключение, либо ничего. Держаться лицом к переменам и вести себя как свободные духи перед судьбой — непобедимая сила», — написала певица.
По словам певицы, она не намерена обсуждать причины разрыва. «Нежно напоминаю, что это моя жизнь, мое тело и мое дело. А также мои ошибки, которые исправлять исключительно мне», — добавила Седокова.
В конце августа Янис заявил в Instagram (деятельность в РФ запрещена), что Анна променяла его на деньги. После его слов Седокова не смогла промолчать. «Я прохожу сложный путь трансформации. Сложный путь в личной жизни. И чувствую себя как iPhone на этом фото. Но не хочу пока давать никакие комментарии. Хочу мыслить позитивно и находить в самых непростых ситуациях хорошее», — написала тогда певица в Telegram-канале.
Седокова была солисткой золотого состава поп-группы «ВИА Гра». С 2003 по 2004 год она пела в составе коллектива вместе с Верой Брежневой и Надеждой Грановской-Мейхер. Пока Седокова была в группе, вышли песня и клип на нее «Не оставляй меня, любимый». Композиция стала хитом 2003 года и продержалась в хит-парадах почти семь месяцев.
«Благодарю, что это было и стало моей историей. Но в этом периоде столько же боли, сколько и реализации. Там было столько лицемерия и плохих вещей, что никакое творчество не сможет оправдать эти поступки», — так Седокова вспоминала участие в группе «ВИА Гра» в своих социальных сетях.
В 2004 году Седокова покинула коллектив, так как забеременела. После рождения старшей дочери началась ее сольная карьера. Многие поклонники считают ее лучшим треком дуэт с рэпером Джиганом «Холодное сердце». Сейчас Седокова продолжает выпускать песни и ведет шоу «Искры летят» на телеканале МУЗ-ТВ вместе с актером Виктором Логиновым («Счастливы вместе», «Универ»).
NEWS.ru поговорил с тремя музыкальными продюсерами и выяснил, что они думают о творчестве бывшей участницы поп-группы «ВИА Гра». Экс-директор группы «Тату» и Филиппа Киркорова Леонид Дзюник сообщил, что негативно относится к творчеству Анны Седоковой. «Это просто кукла с надутыми губами, сделанными сиськами, с округлой жопой. Она же ходит как манекен, понимаете? Я однажды пересекался с ней на корпоративе. Выйти и петь под фонограмму песни Меладзе... При чем здесь творчество?» — поделился мнением Дзюник в разговоре с NEWS.ru.
Леонид рассказал, что недавно он ходил на съемки шоу, которое ведет Анна. «Ей десять раз повторяют, она десять раз пытается произнести. Если пытается сказать что-то самостоятельно — получается глупо. Это примерно как Боня — тот же самый эффект», — заключил Дзюник.
Продюсер Сергей Дворцов иначе отзывается об Анне Седоковой. «Я был в свое время ее поклонником. Она отличная как певица: очень сексуальная, манящая, энергетически сильная. Она самая дорогая исполнительница: ее выступление стоит от трех до пяти миллионов рублей. Очень славится у заказчиков на корпоративах и не только», — высказал мнение Дворцов.
Он считает, что Седокову слушают люди до 35 лет. Музыкальный продюсер и критик Павел Рудченко не согласен с Дворцовым. По его мнению, основной слушатель Седоковой — мужчина после 30 лет. «Ее творчество не несет культурной нагрузки. Она работает в стабильной, коммерчески успешной нише. Ее треки делают поп-культуру более разнообразной. Акцент у нее больше делается на визуальную составляющую, отсюда и такая аудитория», — считает Рудченко.
Первым мужем Седоковой был футболист Валентин Белькевич. Они поженились, когда Анна еще пела в составе поп-группы «ВИА Гра». По словам артистки, супруг ей изменял.
«Я помню, как беременная ходила, искала его. Нашла в стриптиз-клубе. Представляете: я с таким пузом захожу, а на нем женщина какая-то, трется об него. Он сидит выпивший, а я же хорошая девочка. Знаете, что я сделала? Я взяла его за руку и сказала: „А пойдем домой“», — делилась Анна во время прямого эфира в соцсети.
Мать Седоковой, по словам певицы, тогда настояла на сохранении ее брака с Белькевичем. «Мама тогда сказала мне: „Не смей разводиться. Ты будешь никому не нужная женщина, старая и с ребенком на руках“. И я действительно осталась одна. У меня была группа „ВИА Гра“, я пела, я была звездой, и тут я оказалась дома, ждущая мужа, который не хотел приходить домой. Без работы, без денег, и мне нужно было начать свою жизнь заново», — вспоминала певица.
В 2006 году Седокова все же решила расстаться с Валентином. Она говорила, что пошла на это ради дочери Алины. «Я лежала у Али в комнате, плакала, и она меня позвала. Я до сих пор помню это „мама“ посреди ночи. Тогда я поняла, что я не старая, что я нужна и должна что-то изменить в своей жизни», — рассказала Седокова в социальных сетях. Ее бывший муж умер в 2014 году из-за оторвавшегося тромба.
Вторым мужем Седоковой стал украинский бизнесмен Максим Чернявский. Пара жила на две страны: Анна в России, ее супруг — в основном в США. Их дочь Моника появилась на свет в Штатах. Седокова рассталась с ним после двух лет брака. «Причина нашего развода с мужем не связана ни с какой конкретной женщиной. Сейчас у нас хорошие отношения. Но причину озвучивать не буду. На самом деле, между нами произошло что-то, чего мы сами еще не поняли. Мы еще очень молодые и вспыльчивые», — писала певица в социальных сетях.
Певица Анна Калашникова считает, что Седокова выбирает мужчин, которые прекрасно зарабатывают и балуют ее, как принцессу. «Ну развелась, ну не сложилось, со всеми бывает. Тем более это уже не первый развод для Ани. Сейчас у нее все хорошо: девушка она яркая, думаю, в ближайшее время мы услышим о ее новом выборе. И даже не сомневаюсь, что и следующий возлюбленный Седоковой бросит к ее ногам лучшие дома и бриллианты и, конечно, отведет под венец. Ждем четвертую свадьбу!» — предположила Калашникова.
Балерина Анастасия Волочкова считает, что Седокова не может найти мужчину, который был бы таким же успешным и состоявшимся, как она. «Хочется только поддержать Аню. Она очень красивая. Мы дружим, она очень добропорядочный, светлый человек. И я думаю, что у нее так же, как и у меня. Ее наивностью, искренностью и сверхдоверчивостью к людям просто пользуются те мужчины, которые не могут составить достойную партию», — высказала мнение балерина.
Психотерапевт-сексолог Лариса Никитина предположила, что, вероятно, трудности с поиском спутника жизни возникли у Анны из-за ее отношений с матерью. «Предполагаю, что у мамы низкая самооценка, она пытается навязать это дочери. Анна очень сильно зависит от мнения авторитарной мамы с жесткими убеждениями и пытается заслужить любовь, это видно и в ее творчестве. Возможно, это как раз идет из семьи. Очень часто в семьях детям с детства говорят: будешь себя хорошо вести, тогда будем тебя любить», — считает Никитина.
Проанализировав посты певицы, специалист высказала мнение, что артистка очень погружается в каждые отношения. «Анна бросается с головой в омут. И того же самого она ждет от партнера. Если он этого не делает, наступает период разочарования. Или же она сталкивается с болью, предательством, пренебрежением. И тогда ее внутренний напалм тухнет. Я бы, конечно, посоветовала хорошего системного терапевта, который поможет ей справиться с этой ситуацией», — считает Никитина.
Кроме того, психотерапевт высказала мнение, почему Седокова могла сталкиваться с изменами. «Мужчина должен себя чувствовать энергетически больше. Анна очень талантлива. У нее масса положительных качеств, а мужчины зачастую не могут похвастаться высокой самооценкой. У них возникают внутренние сомнения: „А соответствую ли я ей, и не бросит ли она меня?“ Это очень часто заставляет мужчин идти на сторону», — заключила Никитина.
Читайте также:
Алсу улетела из России после развода с мужем
Популярная девушка-блогер загремела в больницу из-за диеты
«Было бы кощунством»: Пригожин о пришедшем на похороны Маслякова Харламове