Недавно стало известно, что Светлана Бондарчук подает в суд на психолога Веронику Степанову. Та в своем последнем обзоре заявила, что «особенная» дочь телеведущей Варя не живет с матерью, потому что якобы «не вписывается в ее светский образ жизни». Кто еще из российских знаменитостей воспитывает детей с проблемами в развитии?
Дочь Бондарчук Варвара родилась в браке с режиссером Федором Бондарчуком, который продлился почти 25 лет. Из-за проблем в развитии звезды скрывали свою наследницу долгих 13 лет. Девочка много времени проводила в специализированных центрах за границей, где получала необходимое лечение и образование.
Впервые Светлана откровенно рассказала об особенной девочке в интервью Ксении Собчак для журнала SNC в 2012 году. Она призналась, что любит дочь, несмотря на болезнь.
«Мы не говорим таких слов, как „болезнь“, „аутизм“ и так далее. Наша Варя просто особенная. Фантастический, веселый и очень любимый ребенок! Она моментально располагает к себе всех людей. Не любить ее просто невозможно. Она очень светлая. Варя, к сожалению, много времени проводит не в России; ей там проще учиться, проще проходить реабилитацию», — рассказала Бондарчук.
Бондарчук не скрывала, что не считает правильным жить в унынии из-за проблем дочери. Она также отмечала, что даже после развода отец Вари Федор Бондарчук продолжает за ней ухаживать.
В октябре 2024 года психолог Степанова высказала предположение, что ДЦП или аутизм у детей могут быть отражением некоторых черт их матерей, отметив, что «в Светлане Бондарчук есть что-то от ДЦП».
Бондарчук ответила на это в своем Telegram-канале. Она заявила, что высказывания об особенных детях и их мамах «обнажают душевное уродство Степановой».
«Это как человек в принципе дошел до этого в своей голове? Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать», — возмутилась экс-супруга Федора Бондарчука.
26 летняя дочь певицы Лолиты Ева Цекало страдает синдромом Аспергера — нарушением развития, которое характеризуется трудностями в общении и ограниченным кругом взглядов и занятий. Об этом артистка рассказала в 2021 году в «ДНК-шоу» на канале «Пятница!».
«Я не из тех, кто хотел детей. Наверное, на уровне подсознания это чувствовала. Что касается Евы, то у нас есть проблема. Из-за недоношенности. Это не аутизм, а синдром Аспергера. Его поставили не так давно. Иногда есть зацикленность на предмете, необходимость что-то вертеть в руках. У меня это тоже есть. Также у нее не было готовности к эмоциональным переживаниям. Когда она слышала мои грустные песни, могла встать за кулисами и плакать: «Мамочке больно, мамочке больно...» — поделилась Лолита.
Заболевание не помешало наследнице певицы получить высшее образование. При этом девушка нуждается в постоянной терапии. Ева выросла с бабушкой в Киеве, после начала СВО Лолита перевезла их в Москву.
Дочке Ирины Хакамады Марии Сиротинской 27 лет. Девочка родилась в США, а ее знаменитая мама заранее знала, что ребенок появится на свет с синдромом Дауна. Первое время Ирине приходилось скрывать девочку от внимания общественности и журналистов. Как рассказала Хакамада в YouTube-канале «Света вокруг света», когда Маше исполнилось шесть лет, врачи обнаружили у нее лейкоз.На тот момент политическая карьера Хакамады была на пике, и она баллотировалась в президенты России. Супруг предложил Ирине не бросать карьеру, а сам занялся лечением дочери. Маленькая Маша прошла курс лечения и победила болезнь.«Маша крутая была донельзя. Мы ее выписали, еще два года она лечилась, нужно было пить гормональные таблетки, она облысела, растолстела, стала похожа на буддийского монаха», — поделилась Хакамада.
После выздоровления девочка пошла учиться в обычную школу. Такое решение приняли родители, чтобы помочь ребенку лучше адаптироваться к жизни. Когда же девочку попытались буллить, Хакамада посоветовала ей не плакать в уголке, а подойти и «дать сдачи».
Маша увлекается гончарным мастерством, театром и хорошо танцует. Сейчас она играет на сцене театра «ВзаимоДействие». Сотрудничает девушка и с модельным агентством и даже принимала участие в Московской неделе моды. В личной жизни у дочери Хакамады тоже все прекрасно. Она встречалась с Владом Ситдиковым, у которого был такой же диагноз, а после расставания с ним завязала романтические отношения с актером театра «ВзаимоДействие» Артемом Турчинским.
27-летний сын композитора Константина Меладзе от бывшей супруги Яны Сумм живет с аутизмом. Об особенностях развития маленького Валеры родители узнали спустя 3 года после его рождения. Малыш перестал реагировать на слова и музыку, стал замкнутым.
С тех пор мама ребенка постоянно пробует новые пути лечения, общается с докторами со всего мира и даже открыла в Киеве терапевтический центр по работе с аутистами. О заболевании Валеры рассказала его сестра Лия в интервью YouTube-проекту «ЖВЛ». По ее словам, болезнь брата — настоящее горе для их семьи, однако Валеру все любят, потому что он хороший мальчик.
«Иногда это горе, а в каком-то моменте — счастье. Мы все его очень любим, он хороший мальчик, любвеобильный, эмоциональный. Нам очень повезло, что мы можем нанять ему няню, открыть специальный центр, чтобы Валерка там учился», — сказала Лия.
Позже о болезни сына рассказала в интервью StarHit сама Яна Сумм. Она отметила, что изначально мальчик рос абсолютно нормальным, но вскоре начал испытывать проблемы с речью и коммуникацией.
«Валерьян до 2,5 лет был обычным активным и любознательным малышом, как и его ровесники. Ничто не предвещало беды. А к трем годам начался регресс, но мы не сразу это поняли. Думали, капризничает, а он терял приобретенные речевые и коммуникативные навыки, даже не мог сам себя обслужить», — пояснила женщина.
Самым известным особенным ребенком в России является 12-летний Семен Семин, который родился в третьем браке актрисы Эвелины Бледанс с продюсером Александром Семиным. Артистка решила не «прятать» мальчика от людей и открыто говорит о детях с синдромом Дауна. Бледанс часто выводит наследника на светские мероприятия, ведет блог от его имени и организует совместные съемки.
«Говорят, что Бледанс пиарится на своем сыне. Да! Я пиарю всех людей с синдромом Дауна в этой стране. Бог послал мне миссию. И для меня это очень тяжело. Я ищу возможность сделать детям красивые праздники, чтобы они веселились, чтобы они вышли на сцену Кремля. Дети с синдромом Дауна впервые за 100 лет оказались в Артеке! Впервые человек с синдромом Дауна за сто лет существования этого лагеря переступил его порог, потому что Эвелина Бледанс это сделала! Хотя это было нереально. Да, мне тяжело, но я не должна этого показывать», — рассказала она в передаче «Однажды».
Маленькому Семе нравится вступать на сцене, петь и переодеваться в костюмы любимых киногероев. Эвелина не скрывает, что старается сделать его жизнь максимально комфортной и счастливой.
16-летний сын оперной певицы Анны Нетребко Тьяго был рожден во время отношений исполнительницы с баритоном из Уругвая Эрвином Шроттом. Когда мальчику исполнилось пять лет, Нетребко рассталась с его отцом, а через два года вышла замуж за азербайджанского тенора Юсифа Эйвазова, который усыновил Тьяго. О том, что сын имеет особенности развития аутического характера оперная прима рассказала в эфире «Открытой студии» на телеканале «78». По ее словам, Тьяго не требуется особого лечения, ему необходима любовь, общение и «возможность жить самостоятельно».
Нетребко подчеркнула, что мальчику нравится современное искусство и мультипликация. Тьяго, по ее словам, мечтает стать художником-аниматором.
«Он очень сладкий ребенок, добрый, открытый. Хитренький! Аутист — аутист, но когда ему что-то надо, он все понимает. Такого плана аутистов как Тьяго очень много, но с такими детьми нужно работать», — призналась певица.
Читайте также:
Отказ от ЭКО из-за Заворотнюк, болезнь сына, Зеленский: где сейчас Бледанс
«Москва будет под украинским флагом»: где сейчас певец Иван Дорн
Нападение маньяка, ссора с Михалковым, СВО: где сейчас Екатерина Андреева