Министерство культуры обращалось к продюсерам и дистрибьюторам с просьбой найти компромисс в вопросе с прокатом мультфильма «Гурвинек. Волшебная игра», однако всё закончилось провалом из-за ряда последовательных и грубейших ошибок, заявила глава департамента кинематографии ведомства Ольга Любимова.
При этом она отметила, что подобные ситуации говорят об активном развитии отрасли и о борьбе за внимание российского зрителя.
«Кинотеатры устроили „Гурвинеку“ тёмную. И это стало не частью продуманной рекламной кампании этого релиза, не изощрённым пиаром, а настоящим, классическим провалом», — сказала чиновница.
По её словам, прокат нового российского мультфильма является примером того, как делать не нужно.
Она рассказала, что подобная ситуация с датами показа фильмов возникает не в первый раз. Например, в новогодние праздники за счёт слаженной работы отрасли кризиса удалось избежать, и поэтому репертуар кинотеатров был тщательно продуман и составлен так, чтобы удовлетворить каждого посетителя.
«В первую очередь российские зрители, напомню, что для министерства это самое главное», — подчеркнула глава департамента.
Она добавила, что в ситуации с мультфильмом продюсеры винят чиновников, которые «неправильно помогли». Однако с профессиональной точки зрения видно, что желание встать на даты, на которые заявлены два ожидаемых западных релиза, вызывает множество вопросов, передаёт РИА Новости.
Ранее News.ru писал, что YouTube-канал «Союзмультфильма» опубликовал новую, 12-ю по счёту серию мультфильма «Простоквашино». Она называется «Неудобные соседи». В ней герои пытаются найти участок для строительства дома с коровником и бассейном.