Сперва была абсолютно сумасшедшая девушка, родившаяся 4 июня 1975 года. У неё была впечатляющая коллекция ножей, с их помощью девица то колола себя, то резала. Психиатры называют эту склонность патомимией и относят её к довольно опасным психозам. Это аутоагрессия, способ избегания эмоциональных перенапряжений, форма замещения тревожности, страхов и собственной неполноценности. Девушку звали Анджелина Джоли Войт, она отучилась в киношколе Ли Страсберга, занималась в высшей школе Беверли Хиллз, и за её счастливое будущее никто не дал бы и цента.
Юное существо перепробовало все виды наркотиков, была бисексуальна и винила в своих проблемах отца, известнейшего актёра Джона Войта. Он развёлся с её матерью, Анджелина считала, что та изменяла ему из-за тяжёлого отцовского характера. Сейчас Анджелина Джоли совсем не общается с отцом и не даёт ему видеться со своими детьми. Джон Войт принимает это как должное: он считает, что его дочь несколько безумна.
Джоли пыталась сделать карьеру модели, но этому помешала её худоба, и она была в депрессии. Снималась в музыкальных клипах, играла в театре — кто мог сказать, что она станет кинозвездой и одной из самых высокооплачиваемых актрис в мире? Но её карьера пошла вверх после первых же фильмов: одни были коммерчески неуспешными, но становились культовыми, другие приносили огромные деньги, третьи ругали критики, зато публике они нравились. Анджелина Джоли стала знаменитостью — со своими демонами она теперь боролась по-другому.
Порезы заменили татуировки. Всего их было около 20: крест над левым бедром, ниже пупка — написанное на латыни «Что меня питает, то и убивает», «Знай свои права» — у шеи, места рождения её детей — на плече, и так далее.
Одни татуировки Джоли стирает — так исчез дракон, под которым было написано «Билли Боб», имя её бывшего мужа, вместо этого появилось слово «Воля».
Билли Боб Торнтон наследовал британскому актёру Джонни Ли Миллеру, за которого Джоли вышла замуж в молодости и с которым она развелась через год. С Торнтоном всё было куда серьёзней — они даже обменялись своей кровью, хранившейся в специальных склянках. На этот раз Джоли развелась через целых три года, и Торнтону тоже пришлось выводить татуировку с её именем.
Татуировки с именем её любимого старшего брата, актёра и продюсера Джеймса Хейвена у Джоли нет — хоть они и очень близки, и ей приходилось отрицать наличие кровосмесительной связи. Нет у неё и татуировки с именем её бывшей любовницы актрисы Дженни Шимицу, одно время считавшейся самой сексуальной женщиной Америки. У Дженни одновременно был роман с Анджелиной Джоли и с Мадонной, и она называла себя «сексуальной рабыней» последней. Зато на внутренней стороне правого бедра Джоли красуется зашифрованное имя Брэда Питта, с которым она разводится вот уже два года.
Разрыв был безобразным, Джоли обвиняла его в жестоком обращении с детьми. После того как Питт от неё съехал, она встречалась с агентом по продаже недвижимости — очевидно, чтобы перебить послевкусие от своих многочисленных голливудских любовных связей.
Но сведений о том, что она свела татуировку с именем Брэда, нет — так что у них почти наверняка всё ещё впереди. В последнее время стали говорить о том, что отношения Джоли и Питта улучшились и она дала ему ключи от дома. Два дня назад они вроде бы окончательно воссоединились.
Джоли определила вероятность заболевания раком груди и раком яичников и удалила грудь, после этого была проведена реконструкция. Она собирается удалить и яичники. Кто-то видит в этом похвальную заботу о здоровье, другие, возможно, свяжут мастэктомию с её давними психозами. Она с ними почти справилась, этому способствовала забота о других. Шестеро детей, трое собственных и трое усыновлённых, благотворительность и постоянные миссии, во время которых она помогает несчастным.
Анджелина Джоли учреждает благотворительные фонды, собирает деньги, читает лекции. Мир от этого становится несколько лучше, а она уравновешенней — забота о людях оказалась лучшей в мире психотерапией, и коллекции холодного оружия у неё больше нет.