«Что там у тебя в трусиках?»: сестры рассказали друг другу об отце-педофиле

Криминал 27 марта, 2025 / 18:50

Блогерша Анастасия Даниленко взяла интервью у своей сестры, вместе с которой они добились возбуждения уголовного дела против отца-педофила. Изначально девушки думали, что спасают друг друга молчанием о совершаемом над ними насилии. NEWS.ru рассказывает подробности этой истории.

Семейные секреты

В октябре 2024 года отец сестер Даниленко был приговорен к 20 годам колонии строгого режима. Суд над ним проходил в Карелии. Хотя пострадавшими в его деле были племянница и двое мальчиков из карельской деревни, основными генераторами процесса стали его дочери. Все преступления, которые отец совершал против них, либо невозможно было доказать, либо против них играл срок юридической давности.

Старшая сестра Анастасии Елена тоже, как и ее родственница, была уверена, что весь удар со стороны отца-растлителя она берет на себя, чем спасает других девочек в семье от сексуального внимания мужчины. Правда раскрылась после того, как уже повзрослевшие сестры встретились вдалеке от дома, в Санкт-Петербурге.

«Когда мы уже пришли домой [после вечера с друзьями в баре], я у нее напрямую спросила: „Папа что-то с тобой делал?“ И в этот момент она очень сильно закричала, заплакала и начала рассказывать, что он делал, таким потоком. Я кричу, я плачу, она плачет, потому что понимает, что со мной это тоже было. Мы друг друга обнимаем и плачем», — рассказывала Анастасия в подкасте журналистки Вероники Косаткиной.

После разговора Анастасия позвонила маме в Карелию и попросила ее не тратить свою жизнь на отца. Супруги тогда были в разводе, но все еще воспитывали общую младшую дочь.

Фото: Shutterstock/FOTODOM

Когда началось уголовное разбирательство, Анастасия возила младшую сестру на осмотр к психиатру, чтобы исключить вероятность того, что девочка тоже успела стать жертвой папы. Врач исключил сексуальное насилие, но подтвердил, что у девочки есть психологические травмы, связанные с агрессией со стороны отца.

«Покажи, как ты выросла»

Елена рассказала сестре, что первые домогательства со стороны отца начали проявляться, когда она училась в третьем-четвертом классе. Девочка понимала, что происходит что-то странное, но не понимала, что движет интересами отца.

«Я могла проходить мимо, он мог меня остановить и сказать: „Покрутись, покажи, как ты выросла, а подними юбочку, а что там у тебя в трусиках?“ <...> Вроде бы кажется, что что-то некомфортно, но при этом вроде бы как надо. Есть ощущение, что это неправильно, но ребенок не может понять, почему это неправильно», — рассказывает Елена.

Другим приемом растления со стороны был неприкрытый просмотр эротических видео. Мужчина мог сесть в проходной комнате за компьютером и демонстративно начать заниматься самоудовлетворением. Впервые, когда Лена увидела это, она застыла в проходе комнаты, а после быстро пронеслась в другое помещение.

Фото: Shutterstock/FOTODOM

«Потом перед тем, как выйти из комнаты, я вставала громко-громко, топала, подходя к двери, стояла под дверью. Какая-то такая наивность была, типа, может быть, он просто не понял, что кто-то вышел, не заметил», — рассказывает девушка.

«Потерпи»

С возрастом отец трогал девочку все чаще. Это были как будто бы случайные касания, но приходились они на область половых органов. Иногда он маскировал свои движения под отцовской лаской.

«Моя кровать стояла сбоку от входа, то есть и он мог ночью прийти и просто погладить. Например, по попе или между ног вот так вот пройтись, чуть-чуть задеть. Подмена понятий идет, когда тебе говорят, что я тебя просто глажу, я тебя люблю, но при этом как-то вот груди еще нет, но сосок задеть надо или по трусам пройтись. Сейчас это особенно мерзко вспоминать», — делится девушка.

Напористость отца нарастала так, что его действия уже носили очевидно насильственный характер. При этом Лена пыталась сопротивляться, но родственник применял силу.

«Дальше начались проникновения пальцами в трусики. Я пыталась отодвинуться, пыталась как-то руку убрать. А напористость-то есть, ну то есть прямо говорит: „Подожди, потерпи“. И самое стремное, когда вот в эти моменты он „потерпи, подожди“ и продолжает тебя трогать, и при этом спрашивает: „Тебе приятно?“», — с отвращением рассказывает Елена.

«Ты же мог быть нормальным»

Перед очной ставкой с отцом Елене было очень страшно, но тот не злился на нее так, как в ходе очной ставки с Анастасией. Елена решила, что будет смотреть отцу в глаза, давая показания. Но при этом она признается, что вместо страха у нее появилось чувство жалости к отцу.

«Возможно, у меня на лице была написана жалость, возможно, ещё что-то. То есть я видела его вот эти опухшие руки, отсутствие части зубов, куча морщин, лысина вот эта. Он испортился просто за несколько лет. И самая большая моя жалость, что ты же мог быть нормальным мужиком. У тебя все задатки нормального мужика», — говорит Елена.

Читайте также:

«Смотрел детское порно возле меня»: дочь выросла и посадила отца-педофила

Педофил по наследству: россиянка раскрыла дочери страшную семейную тайну

«Увидела, как девочка сосет»: дочь ищет жертв отца-педофила по всей России

Житель Петербурга обвинил отца-рецидивиста в педофилии