В подкасте у сексолога Ольги Василенко со своей историей выступил молодой человек, который пережил надругательство со стороны отца в пятилетнем возрасте. Он рассказал, как вернулся к своей травме спустя долгие годы и что ответил ему отец, когда пришло время для откровенного разговора. NEWS.ru делится этой историей.
Геннадию 29 лет. Его родители развелись, когда ему было два годика. Папа не стремился заниматься его воспитанием, но бабушка и дедушка по отцовской линии очень просили, чтобы внук иногда приезжал к ним на побывку. Молодой человек вспоминает, что своего спального места у него в доме бабушки и дедушки не было, поэтому, приезжая в гости, он всегда спал в кровати с отцом, пока это не сыграло против него злую шутку.
«Однажды, когда он там пришел пьяный домой, а я уже спал, он меня начал будить. Я полагаю, у него, скорее всего, была какая-то горячка. Он пытался ко мне приставать всячески, пытался именно как-то разбудить меня сначала, стал раздевать постепенно. И называл меня каким-то женским именем. <...> Он пытался, грубо говоря, взять меня, маленького пятилетнего ребенка, и вставить свой член. У него это никак не получалось», — рассказывает Геннадий.
Мальчик пытался отбиться от отца. Он хотел закричать, но от страха и непонимания, что происходит, был ошарашен.
«Помню, что он лежал, пытался меня посадить сверху на себя. У него это не получалось никак. Он посадил меня после нескольких попыток рядом и пытался взять мою руку и как бы подрочить моей рукой ему», — рассказывает Геннадий.
В этот момент маленький Гена окончательно впал в панику и сильно кричал, пока в комнату не ворвалась бабушка. Мужчина принялся оправдываться, что его неправильно поняли.
«Начал как-то оправдываться, говорить, что он думал, что я какая-то женщина», — вспоминает Геннадий.
Гену забрали от дедушки с бабушкой и больше не отпускали в гости к этим родственникам. Мальчик знал, что маме рассказали о произошедшем, но с ним в итоге так никто и не обсудил эту ситуацию.
«Все посчитали, что я маленький, забуду об этом и ничего не будет дальше происходить. И, честно сказать, я забыл, правда. Я буквально вспомнил все эти детали за последние полгода», — рассказывает Геннадий.
Накладывалось на этот опыт то, что мать Гены сошлась с жестоким человеком. Отчим часто бил мальчика. Кроме того, неоднократно ребенок становился свидетелем секса между матерью и отчимом — супруги будто бы не замечали его. Однажды в возрасте около девяти лет Гена наткнулся в семейном компьютере на папку, где увидел фотографии своей матери, сделанные отчимом во время интимных игрищ. Из-за такого потрясения Геннадий, по его словам, в пубертатном возрасте долго не мог воспринимать женские половые органы как что-то соблазнительное.
«Мне кажется, она просто была под давлением каким-то. Потому что я сейчас понимаю, что такие фотографии, допустим, она бы не стала [по своему желанию], наверное, делать», — предполагает Геннадий.
Родной отец продолжал интересоваться жизнью Геннадия, хотят тот не видел в этом смысла в силу былых конфликтов и недопониманий. К тому же у отца давно появилась новая семья, но мужчина продолжал настаивать, что сын должен общаться с ним. В возрасте 24 лет Геннадий решил ответить на это прямым запросом на то, чтобы обсудить казус, произошедший с ним в пятилетнем возрасте.
«Он звонил, часто говорил, что мне нужно приехать, я должен приезжать. Постоянно навязывал это мнение. И тогда я подумал, что могу сейчас как-то с ним поднять этот вопрос и рассказать ему, что я все помню и знаю, какой ты есть — не такой ты крутой, кем ты там себя в семье строишь. А он таким хочет казаться. Он испугался и попытался свести тему совсем на другие вещи. Я понял, что он не готов к диалогу, и вообще с ним прекратил общение до этого года», — рассказывает Геннадий.
Но в итоге молодой человек все-таки вывел отца на откровенный разговор в 2024 году, после того как прошел курс психотерапии.
«Я приехал к нему этим летом как раз таки и поднял с ним этот вопрос. Хотя он думал, что я с ним не общаюсь просто так. Он играл в какой-то театр, что якобы не знает, в чем проблема. И он не признавался до того момента, пока я ему всю ситуацию не рассказал, ярко не описал. Все, что он мне сначала сказал: „Ты что, считаешь меня типа педофилом?“ Я говорю: „Нет. Я всего лишь хочу, чтобы ты извинился и принял какую-то другую позицию по отношению ко мне“. Он извинился, но позицию иную не стал принимать», — делится Геннадий.
При этом на него продолжали оказывать давление родственники, которые убеждали, что отца стоит простить.
«Я говорил, что я не хочу принимать то, что он сделал со мной. Он должен был за это сидеть или какое-то наказание понести, но ничего не было. Все закрыли глаза, и все», — сетует Геннадий.
Читайте также:
Житель Петербурга обвинил отца-рецидивиста в педофилии
Засовывал язык в рот: отчим «лечил спину» падчерице изнасилованиями
Оральное репетиторство: как ученик попал в «мышеловку» педагога-педофила
«Платили за час 500 рублей»: сирота наказал педофилов из детского дома
Черный пояс по педофилии: тренер умолял детей удалить похабную переписку
«Что там у тебя в трусиках?»: сестры рассказали друг другу об отце-педофиле