Уроженка города Шахты Ростовской области, переехавшая в США, дистанционно смогла добиться того, чтобы на родине на ее деда завели уголовное дело о преступлении против половой неприкосновенности детей. NEWS.ru рассказывает, как продвигается уголовное разбирательство.
NEWS.ru рассказывал историю девушки Арины, которая с пяти лет подвергалась растлению со стороны сожителя ее бабушки. В подростковом возрасте она узнала, что такие же преступления педофил совершает и в отношении ее двоюродных и троюродных сестер.
«Он при любой возможности, как только мы засыпали, начинал производить какие-то свои действия, абсолютно мерзкие, омерзительные, о которых я даже не хочу говорить. Но я помню этот страх, когда ты лежишь в кровати, укрываешься, а он пытается тебя раскрыть. И ты боишься пошевелиться, потому что кажется, что он сейчас убьет тебя. Я пытаюсь накрыться снова одеялом, подоткнуть его под себя, а он открывает снова и снова», — рассказывала Арина.
Он угрожал девочкам убийством, если те кому-то расскажут о его действиях. Обещал убить либо самих девочек, либо их родителей.
В подростковом возрасте родственницы обсудили произошедшее и все-таки решились рассказать взрослым о том, что вытворял растлитель годы назад. Родители пострадавших устроили разборки, но заявление не писали. А бабушка, супруга этого педофила, не поверила внучкам.
«Знаете, я сначала была очень зла на свою бабушку. Я, честно, до сих пор ее не понимаю, ее уже нет в живых. Мы тогда дали понять, что „ты можешь не переживать, ты не останешься без денег, ты не останешься без жилья. Он живет в нашем жилье, ты можешь не переживать, мы можем его выгнать, ты больше никогда его не увидишь“. Но она боялась и встала на его сторону», — рассуждала Арина.
В своих первых видео на YouTube Арина сомневалась, что их с сестрами коллективное обращение в Следственный комитет станет триггером для реального разбирательства. Тем более все четыре заявительницы давно уехали из родного региона. Арина уехала строить жизнь в США, а три ее сестры — в Москву.
Арина отмечает, что с их делом работает женщина-следователь. Она и сама не обещала, что удастся наказать преступника, но Арина поясняла: сам факт выхода истории за пределы семьи уже ее успокаивал.
«Я хочу, чтобы он жил в этом страхе, чтобы он оглядывался, чтобы он спокойно не спал, чтобы он засыпал в этом страхе и просыпался снова в нем», — желает Арина своему насильнику.
Тем не менее в недавно опубликованном видеоролике Арина сообщила, что активное разбирательство началось. Мужчину начали искать по старым адресам проживания, допросили его брата. В дистанционном разговоре со следователем подозреваемый опроверг все обвинения в свой адрес. Была составлена ориентировка на мужчину.
«И у него как раз здесь (на левом запястье. — NEWS.ru) татуировка, буква Б, и здесь (на правом запястье. — NEWS.ru) татуировка — ласточка. На видных местах, пусть они и маленькие, но в целом опознавательные. Также у него есть седые усы, которые тоже видны издалека, седая шевелюра», — рассказывает Арина.
Параллельно с этим Арина заметила, что вдовец ее бабушки в мессенджере WhatsApp удалил свое фото с аватара, а его номер стал недоступным.
Следователь рассказала, что к делу будут привлечены коллеги из Москвы, чтобы три из четырех заявительниц смогли дать показания. Из этих историй будет скомпилирована общая картина событий. Самому подозреваемому уже назначена проверка на полиграфе.
«Порадовало, что [следователь] в каком-то из своих интервью письменных на сайте Следственного комитета по городу Шахты написала: для нее важно не просто раскрыть дело, а для нее важно докопаться до истины и добиться справедливости. Что очень, конечно, порадовало, и также радует то, что она девушка примерно нашего возраста, значит, она, возможно, захочет добиться правда справедливости. И она не сильно меня погружает в дело», — радуется Арина.
Арина признает, что дело может развалиться из-за давности сроков и отсутствия явных доказательств по преступлениям. Но после подачи заявления она распечатала переписку с одной из своих сестер в социальной сети. Там они, уже будучи подростками, обсуждали домогательства со стороны деда.
«Все эти скриншоты я послала также следователю. Мне кажется, что это очень помогает понять, что все-таки мы это не придумали сейчас, у нас нет какого-то мотива, кроме как наказать виновного. И очень классно, что уже хотя бы тогда мы могли переписываться где-то и эти данные все остались», — говорит Арина.
Читайте также:
Моряки против педофила: растлитель три года отравлял жизнь школьнице
Умственно отсталый некрофил: копейский маньяк нашел работу в психбольнице
Мясорубка правосудия: Бастрыкин проверит кровожадный бизнес каннибала Коэна
Ползала по лесу в крови: юрист не помог жертве группового изнасилования