Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что в рамках ребрендинга сменятся слоганы, шрифты и единый логотип киностудии.
Разрабатывает новый образ студии агентство ONY, проводившее ребрендинг Новой Третьяковки. Благодаря обновлению «Союзмультфильм» рассчитывает увеличить свою прибыль от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом и создать дочерние бренды, пишет «Коммерсант».
Целевых аудиторий у нового бренда две: это нынешние дети и люди в возрасте от 30 до 40 лет, которые росли на мультфильмах студии. Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина отметила, что при обновлении брендов, которым 50 и более лет, всегда есть риск негативной оценки аудитории. В пример она привела Центральный детский магазин на Лубянке, который все по привычке продолжают называть «Детским миром».
Единого логотипа у «Союзмультфильма» не было практически с момента его создания в 1936 году, название студии рисовали по-разному почти во всех проектах. На российском рынке лицензионных игрушек компания входит в топ-20 крупнейших правообладателей, среди отечественных киностудий занимая третье место.
Как писал News.ru ранее, подготовка к смене логотипа и фирменного стиля началась в Сбербанке. В настоящий момент менеджмент обсуждает вариант в форме квадрата. В этом изображении цвет меняется градиентом от зелёного до синего. Справа от логотипа указаны бренд «Сбер» и направление, которым занимается конкретная структура.