Руководство международного аэропорта Пермь не получало официальных претензий от авиакомпании «Победа» по поводу неудовлетворительного состояния взлётно-посадочной полосы, из-за чего якобы участились случаи повреждения шасси самолётов перевозчика.
Содержание взлётно-посадочной полосы производится в соответствии с требованиями ФАП-262. Осмотр ВПП производится не менее четырёх раз в сутки, а также перед каждым взлётом и посадкой. Осмотром полосы занимаются квалифицированные специалисты аэродромной службы совместно с начальником комплексной смены аэропорта и инспектором по безопасности полётов, — написала в Facebook пресс-служба пермского аэропорта.
Уточняется, что официальных претензий от авиакомпании «Победа» руководство гавани не получало. По информации пресс-службы, случаи повреждения шасси воздушных судов «Победы» были зафиксированы в аэропортах Внуково и Пулково, в том числе на трёх самолётах, прибывших из Перми, но они могли быть получены ранее или при посадке в порту прибытия.
Ранее News.ru писал, что авиакомпания «Победа» обнаружила устойчивую динамику недопустимых повреждений шасси самолётов при посадке. Об этом говорится в письме генерального директора предприятия Андрея Калмыкова министру транспорта России Евгению Дитриху.
В 2018 году автошины колёс лайнеров авиакомпании были порезаны или проколоты 50 раз, а в этом году — 104 раза. Инциденты происходили при посадке во Внуково и Пулково, а также в аэропортах Минеральных Вод, Краснодара, Владикавказа и Перми.
По мнению топ-менеджера, повреждение колёс происходит из-за некачественной очистки взлётно-посадочных полос от посторонних предметов.