Мойка двигателя машины может вызвать замыкание и гидроудары, поделился с «Ридусом» автоэксперт Константин Лигачев. По его словам, это чревато дорогим ремонтом или полной заменой мотора.
Эксперт отметил, что двигатель чаще всего моют перед продажей автомобиля для придания подкапотному пространству презентабельности. Такие работы выполняются также при ряде неполадок — к примеру, если необходимо найти причину протечки масла.
В остальных случаях двигатель не нужно мыть — это сложная технологическая операция, нарушение методов которой может быть печальным для автовладельца. Чаще всего подобным занимаются те мастера, которые ничего не понимают в машинах, указал Лигачев.
Они моют движок под сильным напором, забывая укрывать важные детали. Есть вероятность, что они попросту зальют их, а потом вообще замкнет вся электроника. Если вода попадет в воздушный фильтр, велика вероятность гидроудара. Движок придется менять, а удовольствие это не из дешевых, — объяснил специалист.
Он добавил, что лучше не вмешиваться в работу механизмов машины без крайней надобности — тогда авто прослужит долго, подытожил Лигачев.
Ранее автоэксперт Максим Рязанов рассказал, что к холодному сезону автовладелец должен обязательно заменить свечи зажигания и тормозные колодки. По его словам, в морозы все агрегаты машины работают в режиме повышенной нагрузки.