Для российских дорог лучше всего подойдут кованые колесные диски, заявил NEWS.ru автоэксперт Леонид Дёмин. По его словам, они прочнее, чем литые, и обладают большей устойчивостью к деформациям. Кроме того, кованые диски весят меньше, что влияет на «неподрессоренные массы» автомобиля.
Если выбирать между литыми и коваными дисками, предпочтение стоит отдать последним. Кованые прочнее, обладают большей устойчивостью к деформациям и имеют меньший вес. Этот параметр влияет на так называемые неподрессоренные массы автомобиля, снижение которых уменьшает расход топлива и улучшает динамические характеристики авто, — подчеркнул Дёмин.
Он отметил, что литые диски могут покрыться трещинами после попадания колеса в ямы или иные препятствия. В лучшем случае это закончится спущенным колесом, в худшем — разрушенным, добавил эксперт. Как пояснил собеседник, то же самое может произойти и с коваными дисками низкого качества. По его словам, при производстве колес любого типа важно использовать сырье, которое соответствует стандартам, и соблюдать технологические нормы, поэтому при выборе отдают предпочтение брендам, прошедшим проверку временем.
В последние несколько лет на рынке появляется все больше низкокачественной продукции из Китая. Отличить надежные диски от опасных непросто, но можно обратиться к производителям из России — их диски проходят контроль качества жестче ГОСТа и будут служить долгие годы. Главное — убедиться, что компания использует металл российских производителей, — заключил Дёмин.
Ранее издание SPEEDME.RU сообщило, что автомобилистам следует тщательнее выбирать шиномонтаж, чтобы не оказаться в опасных ситуациях. По данным журналистов, ошибки сотрудников таких сервисов могут повлиять на безопасность вождения.