Оригинальные автозапчасти теряют смысл, поскольку исчез главный стимул их покупки — сохранение гарантии, объяснил шеф-редактор маркетплейса Fresh Сергей Шерстенников в комментарии NEWS.ru. Он отметил, что сейчас переплачивать в два-три раза за детали невыгодно.
За последние три года исчез один из основных стимулов покупки именно оригинальных запчастей — сохранение гарантии, или так называемой постгарантийной сервисной поддержки, — подчеркнул автоэксперт.
Шерстенников добавил, что оригинальные детали показывают хорошие результаты, но по соотношению цена — качество выигрывают не всегда. Вкладываться в новые запчасти на десятилетия вперед зачастую нецелесообразно.
Зачем вам вечная игла для примуса в виде оригинала? Положим, оригинальный стартер отработал у вас 12 лет. Зачем вам новый с таким же сроком службы, до 2037 года? Пусть другой стартер, который стоит вдвое дешевле, отработает семь лет. А там вы, возможно, уже продадите машину, — указал специалист.
Ранее автогонщик Константин Сугробов рассказал, что масляные пятна под машиной могут свидетельствовать о повышенном потреблении масла. Чрезмерный расход смазочного материала также может говорить о естественном старении двигателя и выходе из строя отдельных компонентов. Особое внимание он уделил износу поршневой группы: когда нарушается герметичность цилиндров и изнашиваются кольца, масло начинает попадать в камеру сгорания.